Переводчик

Я очень-очень жду, когда электронные голосовые переводчики доведут до совершенства, когда можно будет общаться с любым человеком, смотреть видео или читать текст, получая мгновенный синхронный перевод без потери всех нюансов живой речи. Хоть на телефоне, хоть на каком другом устройстве, главное, чтобы быстро и точно, как высокопрофессиональный синхронист.

Нокла

Финны очнулись и сотворили:



Вот такой подарили мне. Белый. :)
Доволен, как ребенок. Ни один аппарат и ось так не радовали. Неделю играюсь, остановиться не могу. Приятный - слов нет. После андроида ощущение, что через пару веков эволюции перепрыгнул. А Яблоки на этом фоне кажутся какими-то несвободными что ли.

Collapse )

Интервью с Ренатой

Когда в середине девяностых эта женщина появилась на экранах, я фыркал и переключал. Она казалась мне самой ненастоящей, придуманной, неискренней притворщицей, странной актрисулькой-недоучкой. Многие были такого же мнения и высмеивали ее, пародировали. Было впечатление, что она создала себе образ этой какой-то нимфы-богини, чтоб отличаться, чтоб заметили, чтоб не как все.

Сегодня увидел программу Познера с ней:



И знаете, теперь она мне кажется одной из самых искренних фигур на экране. Такая непосредственная, честная, как ребенок. Видно, что ничего она не придумывает, реакции самые настоящие, эмоции на лице самые неподдельные. Познер такой весь в образе, держит лицо, подбирает слова, каждую букву взвешивает, а Рената: "Это мне не нравится, а это нравится, а тут я не знаю, что ответить, надо будет над этим подумать". Никакого желания произвести впечатление, не ударить в грязь лицом, не показаться дурочкой. Честная, как пионерка прям. Очень она мне понравилась, редкий человек так себя ведет перед камерой.

Невозможно промолчать

Вы уже, наверное, все прочли историю с радиостанцией "Маяк" и видели последующую реакцию руководства станции.

Обсуждать сам эфир уже сил и желания нет, у меня только вопрос, а вот если бы волну в интернетах не подняли, то передачку эту мерзкую так и не закрыли бы, да? Эфир же тот был аж 4-го октября, а закрыли сегодня - через аж 17 дней.

Еще вопрос, уволили ведущих-то или нет? Хотя, они теперь все равно не работники эфира, это понятно.

А режиссера программы увольнять собираются? Он же на кнопки нажимал и в ухи ведущим бубнил, он и отвечать за этот беспредел должен. Мало ли что ведущий в эфире отмочит, может, он прям на наших глазах (ушах) с ума сойдет и черт знает что начнет в микрофон орать, на то режиссер и нужен, следить должен, контролировать.

Безнаказанность порождает новые мерзости, и обычно они похлеще прежних получаются. Мы же помним (не забудем, не простим) Рому Трахтенберга, Сирожку Стиллавина с Геной Бачинским. Это пионэры мерзости и низости в эфире. Никто тогда по роже не настучал, не уволил, не заставил стыдиться и извиняться - вот вам результат. Нужно показывать людям границы. Необходимо. Иначе катится все в тартарары, не остановишь потом.

UPD. 22.10.12 (15:05)

Залез на москву.фм, там в 10:06 утра они второй раз (первый был в начале шоу, лень искать) в прямом эфире приносят от себя лично извинения слушателям.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Виктория Колосова:
- Мы хотели бы еще раз извиниться за наш циничный, глупый эфир, который был посвящен тяжелейшему наследственному заболеванию - муковисцидозу. Мы не смогли раньше все вместе принести свои извинения, так как я болела, и вот только сегодня я вышла, а извиняться нужно всем вместе, потому что именно мы сделали тот эфир. Я, Леша, Витус, доктор Давид. Мне больно и стыдно, что все мы, взрослые и образованные люди оказались, в общем-то, недостаточно умны, увы, и вели себя подобным образом, допуская глупые шутки. Я искренне приношу наши извинения за то, что мы своим эфиром принесли страдания людям.

Веселкин, продолжая речь Колосовой:
- Страдания и боль. Абсолютно я с этим согласен. Иногда в погоне за тем, что я должен как-то кому-то понравиться, развлекать, понравиться, да, теряешь чувство реальности...

Колосова, перебивая:
- Ты становишься циничным человеком. И не всегда то, что смешно тебе...

Веселкин:
- ... может быть смешно людям, которые страдают от болезни этой...

Колосова:
- ... может быть смешно людям, да. И каждый человек относится к этому по-разному. Искренние наши, примите наши извинения, потому что мы действительно знаем, что это тяжелейшее заболевание, в России насчитывается более полутора тысяч детей, больных муковисцидозом, и на каждого выявленного пациента приходится 10 не выявленных. И мы созвонились с заместителем председателя общественной организации "Помощь больным муковисцидозом" Оксаной Приходько, мы договорились о том, что мы обязательно сделаем серьезный большой эфир, посвященный этому заболеванию. И еще раз: простите все те, кому мы принесли страдания.

Веселкин:
- Друзья, потому что мы вменяемые и нормальные люди, поэтому поймите, что бывает такое настроение, что действительно за неуместными шутками...

Третий ведущий - Витус:
- Ну, занесло... Заносит, да...

Веселкин:
- Предмет разговора...

Колосова:
- Мы не хотели никого обидеть, это действительно так.

Веселкин:
- Правда ведь, Витус?

Витус:
- Абсолютно согласен.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
После этих утренних извинений ближе к обеду появилась новость, что ведущие со станции уволены: http://lenta.ru/news/2012/10/22/fired/

Идеалист

Придерживаясь по жизни принципа "Лучше никак, чем как-нибудь", огреб от троих близких друзей клеймо "идеалиста". Крепко задумался. Положить что ли на это прибор? Но это же мнение моих самых близких людей, и оно совершенно расходится с моей оценкой себя. Мне вот кажется, что я в норме и представления мои о том, как жить, вполне реалистичны и не идеализированы. Хм. :-/

UPD. Позвонил четвертому другу, который знает меня с 12 лет. Он таки разбил "теорию троих" в пух и прах. :) Говорит, если б я был идеалистом, все совсем иначе в моей жизни было бы. Привел массу примеров с отроческого периода по сей день. Убедил :D

Идеальная работа



Думаю, это одна из совершеннейших вещей. Идеал. Музыка, вросшая в картинку и поднявшая ее до уровня шедевра.
У меня есть тётя, она киноманьяк и большой ценитель, взращенный на лучшем, так вот она заявляет, что хорошая музыка в кино - это 50% успеха. И я с ней полностью согласен.

Тут безукоризненны инструменты, вокал, а главное - есть глубина и мысль. Не понимаешь ни одного слова текста вокалистки, но так передать вибрирующее тончайшее полотно, колеблющуюся волну, невидимую грань, до самой развязки сцены сдерживающую столкновение Эроса и Танатоса, скрипками и женским голосом - это фантастическая работа. И ода любви, и погребальный плач.

Особенный монтажный кайф - длинная склейка через белое, где отец входит в спальню дочери. Когда первый раз смотрел фильм, прямо ахнул, потому что, читая книгу, представлял эту сцену, и она для меня была залита холодным белым светом вслед за ослепляющей вспышкой. Это какой-то эстетический оргазм, право слово.

И я молчу про саму художественную сверхзадачу - передать запахи через текст (Зюскинд) и, казалось бы, совершенно невыполнимое - через экран (Тыквер). Гении. Не устаю смотреть.